31
январь
2022
"Оқуға құштар мектеп" жобасы
«Оқуға кұштар мектеп – оқуға құштар ұлт» жобасы
Мақсаты: Өскелен ұрпақтың оқу сауаттылығын арттыру ,оқу мәртебесін, оқу белсенділігін және оқу сапасын арттыру, балалар мен жастардың мәдени және оқу құзіреттілгін дамыту, көркем шығармаларды оқуды насихаттау. Виртиуалды ресурстарды QR кодты пайдалануға жас ұрпақ бойында жоғары азаматтық және рухани – адамгершілік құндылықтарды қалыптастыру.
« Читающая школа» проект
Цель проекта
Повышение уровня читательской грамотности и интереса к чтению обучающих.
Задачи проекта
• Развивать потребность и интерес к чтению;• Развивать читательскую компетентность;• Способность формированию культуры чтения:• Вовлекать к возраждению традициий семейного чтенияОжидаемый результат
Формирование культуры чтения и развитие читательской грамотности, интеллектуального уровня обучающихся.
Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжение образования и самообразования, осознанного планирования актуального и перспективного круга чтения.
Будет сформирована потребность систиматического чтения через познание мира и себя в этом мире.
Укрепление партнерства школы с родителями в читательском развитии школьников, активное участие .
Мақсаты: Өскелен ұрпақтың оқу сауаттылығын арттыру ,оқу мәртебесін, оқу белсенділігін және оқу сапасын арттыру, балалар мен жастардың мәдени және оқу құзіреттілгін дамыту, көркем шығармаларды оқуды насихаттау. Виртиуалды ресурстарды QR кодты пайдалануға жас ұрпақ бойында жоғары азаматтық және рухани – адамгершілік құндылықтарды қалыптастыру.
« Читающая школа» проект
Цель проекта
Повышение уровня читательской грамотности и интереса к чтению обучающих.
Задачи проекта
• Развивать потребность и интерес к чтению;• Развивать читательскую компетентность;• Способность формированию культуры чтения:• Вовлекать к возраждению традициий семейного чтенияОжидаемый результат
Формирование культуры чтения и развитие читательской грамотности, интеллектуального уровня обучающихся.
Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжение образования и самообразования, осознанного планирования актуального и перспективного круга чтения.
Будет сформирована потребность систиматического чтения через познание мира и себя в этом мире.
Укрепление партнерства школы с родителями в читательском развитии школьников, активное участие .